Уличное освещение во внутреннем дворе комплекса

Тема в разделе 'ЖК «Маломосковский»', создана пользователем denis 4-1, 13 сен 2016.

  1. TopicStarter Overlay
    denis 4-1

    denis 4-1 Новичок

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Денис
    Уважаемые соседи, подскажите, куда правильно обращаться по поводу отсутствия уже третью неделю уличного освещения во внутреннем дворе комплекса? В Уют или в городскую службу? Если в городскую, то в какую? Заранее благодарен за ответ. Может отключили за долги?
  2. MIKA_S

    MIKA_S Активный пользователь

    Сообщения:
    279
    Симпатии:
    33
    Пол:
    Мужской
    Уже ответил Вам на страничке комплекса в ФБ. Повторю, что "общественность" много говорила про самоуправление, которое что-то замерло. По идее Уют Сервис должен отвечать на такие вопросы, но слишком запредельная занятость не позволяет изыскать время. Когда-то на сайте www.mm21.ru появился термин "градовщина", который вполне характеризует взаимоотношение собственников с управленцами и "самоуправленцами".
    Хочу подчеркнуть, что высказываю исключительно своё собственное мнение.)
  3. Борода

    Борода Новичок

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Ответ с портала «Наш город»:
    «Данные опоры не числятся на балансе ГУП«Моссвет», ранее были подключены от жилых домов по адресу: ул.Маломосковская, д.21, к.1-4 ТСЖ «Маломосковский». С 07.09.2016 Правлением ТСЖ«Маломосковский» принято решение об отключении освещения. В настоящее время ведется работа по принятию опор в собственность г.Москвы как бесхозяйных. Для восстановления освещения-переподключение указанных опор от жилых домов к городским сетям освещения, необходимы работы капитального характера с проведением земляных работ и разработкой проектно-сметной документации. В связи с длительностью данных мероприятий ориентировочный срок восстановления освещения дворовой территории до 01.05.2017.»


    Вот такой у нас "уютный" сервис вследствие всеобщего пофигизма...
  4. MIKA_S

    MIKA_S Активный пользователь

    Сообщения:
    279
    Симпатии:
    33
    Пол:
    Мужской
    Каждый раз поражаюсь решениям правления ТСЖ( которое что-то не помню, чтобы переизбиралось) !
  5. Helene

    Helene Новичок

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Женский
    Имя:
    Helene
    А что, такие решения, как отключение освещения, принимаются главой ТСЖ единолично? Можно вообще как-то влиять на принятие подобных решений? (я новичок, не вполне понимаю, как должно функционировать ТСЖ. До этого жили в доме без ТСЖ, который полностью обслуживался "Жилищником" - вот там я четко знала, в какую вышестоящую инстанцию жаловаться на любые проволочки в решении проблем).
    Очень "вовремя" они решили его отключить, как раз на темное время года.
    MIKA_S нравится это.
  6. MIKA_S

    MIKA_S Активный пользователь

    Сообщения:
    279
    Симпатии:
    33
    Пол:
    Мужской
    В ответе с "Нашего города" написано про решение правления ТСЖ. А откуда инфа про единолично??? Я-то считал и считаю, что ТСЖ -совершенно ненужный и лишний посредник, который может быть эффективным только в домах с небольшим количеством собственников. В нашем комплексе реальным управлением занимается УК "Уют Сервис", а ТСЖ - "шумовое" сопровождение, которое уже давно "замолчало" и даже всякие формальные телодвижения прекратило. А "глава ТСЖ" С.Б. Градов который год наслаждается "победой" над "ПИК-Комфортом" и очень мало занимается тем, что входит в круг обязанностей председателя ТСЖ, да и про перевыборы правления и председателя я, например, вспомнить не могу.
  7. Helene

    Helene Новичок

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Женский
    Имя:
    Helene
    Может, я неверно выразилась. Просто у меня своя "история" с нашим уличным освещением. Я начала звонить в Уют по этому поводу еще в августе, мне отвечали, что у Уюта нет электрика с требуемой категорией допуска, но председатель в курсе и электрика со стороны он ищет (хочу заметить, что заявки при этом явно не регистрировались). 12 сентября я позвонила с тем же вопросом и потребовала на этот раз официально записать заявку, чтобы знать, на что ссылаться. Свет, разумеется, не появился, 19.09 я позвонила снова, сослалась на номер заявки, и мне сказали, что напротив заявки приписка: "Вопросами уличного освещения занимается ГБУ "Жилищник". Я позвонила в "Жилищник" главному диспетчеру, она пообещала все выяснить и мне перезвонить. И действительно перезвонила, сообщив, что, по словам главного инженера, нам надо обращаться к своему председателю, который отказался оплачивать уличное освещение, а у них оно на балансе не стоит (что соответствует ответу с портала "Наш город", наше освещение действительно пока не их компетенция, получается). Вот мне и стало интересно, как это так нас легко и просто фактически лишили света во дворе, да еще в самое темное время года.
  8. Борода

    Борода Новичок

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    И еще о "бесхозяйности" нашего ЖК. Из Управы сообщили:

    "Опоры освещения по указанному адресу установлены при строительстве жилого комплекса. Подача электроснабжения устройств осуществлялась от электрощитовых жилого комплекса. В соответствии с решением правления ТСЖ «Маломосковский», управляющей компанией 000 «Уют Сервис» произведено отключение данных устройств. С учетом сложившейся ситуации управой Алексеевского района города Москвы направлены обращения председателю правления ТСЖ «Маломосковский» и управляющей компании 000 «Уют Сервис» о необходимости обеспечения подключения и обслуживания устройств наружного освещения до момента передачи их на баланс ГУП «Моссвет». Однако, меры указанными организациями предприняты не были. О необходимости принятия устройств в собственность города Москвы как бесхозяйных ранее управой направлено обращение в Департамент топливно- энергетического хозяйства города Москвы. По имеющейся в управе района информации Департаментом топливно- энергетического хозяйства города Москвы ведется работа по принятию устройств наружного освещения, расположенных по указанному адресу, в собственность города Москвы как бесхозяйных. В настоящее время управой района направлено обращение в Департамент топливно-энергетического хозяйства города Москвы о предоставлении информации о сроках завершения процедуры принятия устройств наружного освещения в собственность города Москвы как бесхозяйных и передачи в хозяйственное ведение гуп «Моссвет». Данный вопрос взят на контроль управой района."

    Похоже скоро и Жилищник покажется верхом сервиса с такой "уютной" УК :(
  9. Helene

    Helene Новичок

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Женский
    Имя:
    Helene
    Кто-нибудь общался с председателем ТСЖ или главой "Уют Сервиса" на тему, чтобы освещение было подключено по прежней схеме хотя бы временно, до принятия его в собственность ГУП "Моссвет"?
    На "Жилищник"-то попроще найти управу, с жалобами на них можно и до мэрии дойти (хотя обычно они начинают бегать как ошпаренные уже после звонка в Префектуру). А на наших деятелей кому жаловаться?
  10. MIKA_S

    MIKA_S Активный пользователь

    Сообщения:
    279
    Симпатии:
    33
    Пол:
    Мужской
    Сегодня на нашей страничке фейсбучной появились "шедевральные" разъяснения с приложением всяческих "доисторических" бумаг, которые симулируют в очередной раз "активную деятельность " управленцев и самоуправленцев. Вот только никаких результатов от этого пока не видно.
  11. Helene

    Helene Новичок

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Женский
    Имя:
    Helene
    Май месяц на дворе, освещения так и нет...
    MIKA_S нравится это.
  12. MIKA_S

    MIKA_S Активный пользователь

    Сообщения:
    279
    Симпатии:
    33
    Пол:
    Мужской
    Весь город встал на уши с реновацией! Какое уж тут про освещение двора не самого большого комплекса вспомнить!)))

Поделиться этой страницей