Color
Background color
Background image
Border Color
Font Type
Font Size
  1. Уважаемые жители!
    С 5 июня все новости о работах, производимых в комплексе, публикуются в личном кабинете обновленного сервиса Электронный МКД в разделе Новости.
    Все данные были перенесены, но могли возникнуть некоторые проблемы.
    В случае, если у вас возникают сложности с доступом в Личный кабинет - пожалуйста, сообщите об этом на почту support@emkd.ru.

    В ближайшее время в новой версии ЛК начнут работать камеры, система заявок и много другое. Рекомендуем вам воспользоваться данным сервисом.
  2. Сегодня была восстановлена возможность оплаты услуг через личный кабинет.

    Проблема была связана с переподключением платежного шлюза.

    В настоящий момент работы завершены.
  3. Со стороны МФЦ наконец завершен приём картотеки по 4му корпусу, подписан договор на обслуживание жителей. Напомним, все необходимые документы были переданы в МФЦ ещё 15 января 2015 года.

    мфц_Страница_01.jpg мфц_Страница_02.jpg мфц_Страница_03.jpg мфц_Страница_04.jpg мфц_Страница_05.jpg мфц_Страница_06.jpg мфц_Страница_07.jpg мфц_Страница_08.jpg мфц_Страница_09.jpg мфц_Страница_10.jpg
  4. Опубликовываем ответ Мосжилинспекции о проводимом Ким и сочувствующими собрании о переходе комплекса в ГБУ Жилищник.
    Данное "собрание" проводилось в летний период в рекордно короткие сроки, что в который раз не помешало активистам собрать кворум во всех корпусах.

    После завершения собрания, мы попросили собственников дать информацию, участвовали ли они в нём. Практически никто не то что не участвовал, а даже не знал о том что оно проводилось. Список непроголосовавших собственников был передан в МЖИ.

    Фальсификация собрания подтвердилась и выборочным обзвоном проголосовавших, проведённым сотрудниками Мосжилинспекции. Это доказало, что бланки поддельные, от имени группы собственников выступает лишь несколько человек. Даже подписи счётной комиссии в протоколах решений были сфальсифицированы.
    Результаты признаны незаконными, факт подделки документов установлен.
    Благодарим активных жителей за участие.

    акт МЖИ отказ Ким 1.jpg акт МЖИ отказ Ким 2.jpg

  5. Уважаемые собственники!
    В личном кабинете размещены ЕПД за ноябрь. Благодарим за своевременную оплату.
  6. По причине неудовлетворительного технического состояния, мы заменили уличные терминалы оплаты.
    Жители нашего комплекса стали жаловаться на плохое состояние терминалов - загрязнение, частые простои в работе, плохо работающий тачскрин.
    Было принято решение перезаключить договор на приём платежей через уличные платёжные терминалы с компанией QIWI. Были установлены не просто уличные устройства, а отдельностоящие киоски, внутри которых расположены терминалы.
    Эти помещения освещаются, отапливаются инфракрасными обогревателями.
    Оплата коммунальных услуг производится без комиссии. Также имеется возможность оплатить прочие услуги, доступные через сервис Qiwi.
    WP_20151105_16_15_08_Pro.jpg WP_20151105_16_15_38_Pro.jpg WP_20151105_16_13_25_Pro.jpg
    Один киоск расположен внутри двора, слева от центрального входа. Второй - около въезда в подземный паркинг.
  7. объявление должники.jpg
  8. До сих пор не у всех жителей есть однозначная ясность в вопросе кто же именно обслуживает у нас прилегающую территори. К кому обращаться с просьбами или предъявлять претензии о состоянии дворовой территории и находящихся на ней объектов малых архитектурных форм.
    Для тех кто хотел бы иметь ответ в виде официального документа мы представляем соответствующую справку полученную от нашей управы.

    Ответ управа двор ММ22 (3).jpg

  9. 27.08.2015

    Произведены ремонтные работы по восстановлению дорожного покрытия на въежде в паркинг в верхний его уровень.

    За время эксплуатации появилась небольшая ямка.

    яма до 2.jpg яма до.jpg

    После проведенных работ полотно стало выглядеть вот так:

    яма после 2.jpg
  10. В субботу в комплексе (примерно в 11-30) один из выезжающих жителей заблокировал выезд из двора.
    Водитель отказался пользоваться смарт-ключом, из-за этого, в том числе не могла проехать скорая помощь на территорию комплекса.

    3dfb0532a7.jpg

    Затем, водитель машины сломал шлагбаум. Была вызвана полиция, всё зафиксировано правоохранительными органами. Нарушитель будет привлечен к ответственности в соответствии с Законом РФ.

    062431ceeb.jpg
    • Проведена генеральная уборка территории ЦТП
      DSC00666.JPG
    • Идёт активная работа по подготовке ЦТП к опрессовке и по замене неисправный задвижек.
    • Проводятся планово профилактические работы по лифтам, а также выявление и замена изношенных деталей с последующей настройкой оборудования.
    • Проводится профилактика и ремонт лифтовой связи с диспетчером.
    • Идёт проверка и ремонт пожарных гидрантов в стояках.
    • Проводится планово профилактический ремонт в щитовых третьего корпуса.
    DSC01036.JPG DSC01030.JPG DSC01002.JPG DSC01035.JPG

    Вложения:

  11. 2600 домов в Москве (менее 7%) выбрали спецсчет дома для накопления средств на капитальный ремонт. В Алексеевском районе это 16 домов из 230 (в основном ЖСК и ТСЖ).

    Реестр многоквартирных домов, собственники помещений в которых выбрали способ формирования фонда капитального ремонта на специальном счете , владельцем которого определили УК, ТСЖ, ЖСК (файл в формате Excel)

    Источник: http://fond.mos.ru/special-account-...ial-accounts-the-account-holder-uk-tszh-zhsk/
  12. Ежедневно в парке «Сокольники» открыт хит летнего сезона в столице проект «The Баssейн». На площадке расположились 2 бассейна, один из которых оборудован системой подогрева, зона пляжного волейбола, настольного тенниса, бадминтона и игры в нарды. Там же можно взять в аренду шезлонг для принятия солнечных ванн, полотенце и матрас для шезлонга. С понедельника по субботу на площадке проводятся пляжные DJ-вечеринки от резидентов ведущих клубных проектов Москвы. Кроме того, посетители могут выбрать для отдыха зоны «VIP» или «стандарт», поделенные на 5 различных сеансов.
    Объект работает только при температуре выше 26 градусов тепла
    thebass.jpg
    Часы работы площадки: ежедневно с 9.00 – 22.00.

    http://park.sokolniki.com/rus/anounces/news/3282.aspx

  13. 1. Прием и выполнение заявок жителей комплекса.
    Принято 83 заявки, обработано в июле 72.
    2. Прием жителей по вопросам начислений платежей, сверка и перерасчет лицевых счетов.
    3. Плановые работы по содержанию и обслуживанию систем жизнеобеспечения ЖК. Устранение аварий и их последствий.
    4. Работа с официальными органами; работа с документами.
    5. Установлены дорожные знаки в зоне паркинга.
    6. Устранены последствия пожара в паркинге.
    7. Промыты теплообменники теплового пункта.
    8. Произведена установка светодиодных указателей на 4 и 5 корпусах.
    9. Отремонтирован доводчик на входной двери в 1 ом подъезде 4- го корпуса.
    10. Произведены работы по наведению порядка на территории для создания парковочных мест.
    11. Проведены работы по восстановлению работы шлагбаумана въезд в 3 корпус 3 подъезд.
    12. Произведен ремонт петли у входной двери в 3 корпусе 2 подъезде.
    13. Проведена проверка и коррекция времени встроенных часов приборов учёта электро энергии (счётчиков)
    14. Косметический ремонт выполнен в следующем объеме:
    • 1-2 полностью завершен - 100%, и одобрен комиссией из ГУИСа на предмет качества выполнения (проведения) работ.
    • 1-3 выполнен на 100%,
    • 3-1 выполнен на 100%
    • 2-2 планируется закончить полностью в первой декаде августа.
    Объем выполняемых косметических ремонтных работ:
    Входная группа
    - покраска ограждений (заборов), поручней, покраска лавочек и урн, покраска- фасада, дверь- вход на пожарный лестницу, дверь- мусорного отсека, ремонт и покраска входных дверей в подъезды, восстановление (ремонт) плиточного покрытия при входе в подъезды,
    установка информационных щитов (досок) при входе в подъезды, ремонт почтовых ящиков.
    Лифтовые, жилые холлы
    мусоропроводные помещения, тамбуры и пожарная лестница - покраска стояков( труб отопления), шпаклёвка, штукатурка (ремонт, устранение- трещин сколов, подтёков и т.д.), покраска- оконных групп, стен и потолков, дверей и дверных проёмов.
    В жилых холлах
    замена электромонтажных коробов на новые, ремонт, покраска и нанесение нумерации на электрощиты. Ремонт, п окраска ПШ, а так же оснастка пожарными шлангами. Ремонт, покраска мусорных клапанов. Ремонт дверей (входы на балконы и пожарное помещение)- замена стёкол, установка дверных ручек, пружин-доводчиков, проведены сварочные работы и покраска. Покраска чердачного технического помещения.
    Полная покраска пожарной лестницы- стены, потолки, отведение кантиков (сапожков, бордюров), покраска основания перил, прокраска торцов лестничных маршей.
    Установка новых и ремонт не работающих светильников.
    Установка табличек с номером этажей- в лифтовых и на пожарных помещениях.

    За июль 2015г. собственникам начислено 2994624,41руб., поступили на расчетный счет от собственников в июле оплаты за июнь и предыдущие периоды в сумме 1 384 096 руб.

    План работ в ЖК «Маломосковский» на август 2015 года:
    1. Поддержание работоспособности АСКУЭ.
    2. Поддерживать в штатном режиме новых элементов автоматизированной охранной системы.
    3. Работы по наведению порядка движения и парковки автотранспорта во внутреннем дворе.
    4. Завершение текущего ремонта подъездов.
    5. Локальный косметический ремонт подъездов по необходимости.
    6. Продолжить работы по модернизации на всех лифтах.

    Уважаемые жители ЖК «Маломосковский»!
    Предлагаем Вам пользоваться сервисом онлайн-заявок в Вашем личном кабинете
    на сайте EMKD.RU

    Информирование жителей ЖК о проделанных работах.
    https://vk.com/uyut_service,
    https://www.facebook.com/mmos21
  14. В соответствии с планами работ, косметический ремонт выполнен в следующем объеме:
    • 1-2 полностью завершен - 100%, и одобрен комиссией из ГУИСа на предмет качества выполнения (проведения) работ.
    • 1-3 выполнен на 100%,
    • 3-1 выполнен на 100%
    • 2-2 планируется закончить полностью к концу недели
    входная-группа.jpg
    Напоминаем, что входит в ремонтные работы
    Входная группа
    - покраска ограждений (заборов), поручней, покраска лавочек и урн,
    покраска- фасада, дверь- вход на пожарный лестницу, дверь- мусорного отсека, ремонт и покраска входных дверей в подъезды, восстановление (ремонт) плиточного покрытия при входе в подъезды,
    установка информационных щитов (досок) при входе в подъезды, ремонт почтовых ящиков.
    Лифтовые, жилые холлы
    мусоропроводные помещения, тамбуры и пожарная лестница - покраска стояков( труб отопления), шпаклёвка, штукатурка (ремонт, устранение- трещин сколов, подтёков и т.д.), покраска- оконных групп, стен и потолков, дверей и дверных проёмовВ жилых холлахзамена электромонтажных коробов на новые, ремонт, покраска и нанесение нумерации на электрощиты. Ремонт, п окраска ПШ, а так же оснастка пожарными шлангами. Ремонт, покраска мусорных клапанов. Ремонт дверей (входы на балконы и пожарное помещение)- замена стёкол, установка дверных ручек, пружин-доводчиков, проведены сварочные работы и покраска. Покраска чердачного технического помещения.
    Полная покраска пожарной лестницы - стены, потолки, отведение кантиков (сапожков, бордюров), покраска основания перил, прокраска торцов лестничных маршей.
    Установка новых и ремонт не работающих светильников.
    Установка табличек с номером этажей- в лифтовых и на пожарных помещениях.